Воспользуйтесь ПОИСКОМ на сайте либо звоните: 8 916 580 70 45
Если не хотите путаться в поиске и моделях аппаратов, то звоните: 8 (916) 580 70 45
 

Мы заправили Вам картридж, вы распечатали несколько листов для проверки, всё отлично, расплатились и расстались. Спустя неделю начались непонятные проблемы? Исправим по гарантии.

Как бы кто ни старался использовать высококачественные компоненты, минимальная вероятность возникновения проблем сохраняется. При этом мы оставляем на себе ответственность за то, что от нас не зависит. Мы обеспечиваем бесплатный ремонт картриджей по гарантии с бесплатным выездом на следующий день после обращения.

Чтобы быть точно уверенными, что неприятность произошла с картриджем, заправленным ранее нашим инженером, мы оставляем внутри картриджа пометки в некотором количестве.

Что за проблемы имеем в виду, которые от нас не зависят, но которые мы бесплатно исправим?

 

1) Бледная печать при не закончившемся тонере:

2) Множество тонких полос вдоль длинной части листа:

3) Волнообразные черные следы по листу:

4) Информирование компьютером или устройством о закончившемся тонере (не во всех случаях, потому что это зависит от чипа, см. термины, а чип для некоторых моделей дороже, чем сам картридж, и менять чип при заправке нецелесообразно).

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

GO

ДЕФЕКТЫ ПЕЧАТИ И РЕМОНТ КАРТРИДЖЕЙ

GO

ПЕРЕЙТИ К СТОИМОСТИ ЗАПРАВКИ КАРТРИДЖЕЙ

НУЖНО ЗНАТЬ МОДЕЛЬ КАРТРИДЖА/АППАРАТА
GO