Воспользуйтесь ПОИСКОМ на сайте либо звоните: 8 916 580 70 45
Если не хотите путаться в поиске и моделях аппаратов, то звоните: 8 (916) 580 70 45
 

Если вы заправляете картридж hp, canon третий, а тем более четвёртый и более раз, то часть деталей в картридже в априори износились и подлежат замене. И бледная печать из-за износа деталей (или фотобарабан изношен – с него тонер (краска, порошок) переносится на бумагу во время соприкосновения, или дозирующее лезвие (оно дозирует количество тонера на промежуточный вал – магнитный вал)). Тонер, возможно, ещё есть в бункере. Итог – заменить или фотобарабан, или дозирующее лезвие. При этом картридж становится как новым, и выдержит следующие три-четыре цикла заправки.

Что именно менять? Меняют фотобарабан, вставляют картридж, делают печать любого листа. Далее разбирают картридж, вставляют обратно старый фотобарабан, но меняют дозирующее лезвие на новое, вставляют картридж, делают печать любого листа. Затем отпечатки сравнивают. Какой из двух лучше, ту деталь и меняют.

До и после замены фотобарабана либо дозирующего лезвия на картриджах Canon, HP БЕЗ ЗАПРАВКИ КАРТРИДЖА.

 

Так до бесконечности. Заправка три-четыре раза, замена изношенной детали, снова три-четыре цикла заправки и т.д. Если вы думаете, что заправить картридж – это просто засыпать порошок, то это только для 70%-80% случаев. В остальных меняют изношенные детали. Вечно работать без износа картридж не будет – это механика, движущиеся части.

Сколько продержится новый фотобарабан/новое дозирующее лезвие? Ориентировочно - 3 цикла заправки. Картридж можно спокойно заправлять, не производя ремонт. 

Как определить, когда нужно заправлять, а когда менять фотобарабан/дозлезвие ? Либо это явно даст понять характер распечатанной страницы, либо это станет понятно после заправки картриджа. В том случае, если картридж был заправлен нашим инженером, и после выяснилось, что нужна была замена частей, а вы не готовы к этому, то Вы ничего не должны нам, т.к. результата - чёткого изображения - нет.

Ничего не понятно? Объясним на Вашем примере. Звоните: 8 (916) 580 70 45

Либо доверьтесь инженеру нашего сервиса, который определит, что нужно делать.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ДЕФЕКТЫ ПЕЧАТИ И УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ИХ ИСПРАВЛЕНИЯ

К СЧАСТЬЮ, ДЕФЕКТЫ ВОЗНИКАЮТ НЕЧАСТО
GO

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

GO